Пятерочка: личный кабинет бонусной выручай-карты

Бонусная карта «Пятерочки» – новый интересный инструмент, позволяющий рационально расходовать семейный бюджет. Свойства карты:

  • Информационная – владельцы карт первыми узнают о самых выгодных акциях
  • Праздничная – начисление баллов в 10 кратном размере в сам День рождения, а еще за 3 дня до и после. Целая неделя дополнительных баллов!
  • Уникальная –участие в акциях, созданных только для обладателей карт.
  • Экономичная – ключевая функция программы лояльности. Баллами можно оплачивать покупки. Начисление баллов происходит в момент приобретения товаров в магазинах розничной сети, в рамках программы лояльности.

Адрес личного кабинета

Адрес личного кабинета покупателя сети «Пятерочка» расположен по следующему пути:
https://my.5ka.ru/

Этот адрес открывается, когда покупатель выполнил вход в ЛК. Если вход не был выполнен, то открывается автоматически форма для входа.

Как активировать личный кабинет?

Активация личного кабинета необходима для пользования картой. Сделать это быстро и просто, если выполнить рекомендации приведенные ниже.

  1. Зайти на официальный сайт сети магазинов.
  2. Нажать на кнопку «Личный кабинет», она располагается в правом верхнем углу.
  3. Вход в личный кабинет выглядит таким образом. Новому пользователю необходимо нажать кнопку «Активировать карту». Она расположена рядом с кнопкой «Войти», под полями ввода.
  4. Откроется новая страница, на которой будет поле для ввода номера телефона. К нему будет прикреплена карта. После ввода цифр нужно нажать кнопку продолжить.
  5. На указанный номер телефона придет SMS-сообщение, содержащее код из нескольких цифр. Их нужно ввести в поле и нажать кнопку «Продолжить».
  6. Открывается страница, на которой располагается поле для ввода номера карты. 16-тизначный номер указан на лицевой стороне карты. После ввода цифр нужно нажать кнопку «Активировать карту».
  7. Для продолжения активации необходимо заполнить стандартную анкету.

  8. После заполнения полей помеченных «звездочкой» нажать кнопку «Продолжить».
  9. Активация завершена и можно войти в «Личный кабинет».
  10.  

    Вход в личный кабинет, что нужно вводить?

    После активации карты пользователь остается автоматически на странице своего личного кабинета, но после закрытия страницы происходи сброс введенных данных. Для того чтобы вновь попасть в личный кабинет необходимо нажать соответствующую кнопку на главной странице и выбрать один из двух способов входа:

    • В открывшемся поле ввода ввести номер телефона и одноразовый пароль, присланный по SMS;
    • Нажать кнопку «По номеру карты» и ввести необходимые данные.

    В обоих случаях после входа будет отправлен код для подтверждения на указанный номер телефона. Откроется страница с полем ввода по завершении всех процедур, необходимых для защиты данных, откроется страница личного кабинета.

    Как изменить свои данные?

    Данные не поддаются изменению для обеспечения безопасности пользователя карты.

    Но допускается корректировка, если допущена ошибка в имени или фамилии. Для этого нужно звонить в call-center.

    Как проверить баланс?

    Проверка баланса происходит 2 способами:

    • Вход в личный кабинет. На главной странице рядом с изображением карты есть строка «Баланс баллов» и указано их количество.
    • Звонок на «горячую линию».
      1. Если звонок происходит с номера с которого зарегистрирована карта, то оператор уточняет только имя и фамилию.
      2. В случае, когда звонят с другого номера, оператор задает несколько вопросов.
        • На кого была активирована карта?
        • Дату рождения?
        • Последние три покупки?
        • Адрес магазина?

    Ответов на эти вопросы достаточно, чтобы идентифицировать владельца карты.

    Что еще можно делать в личном кабинете?

    В личном кабинете есть следующие возможности:

    • Увидеть историю покупок. Какие товары были приобретены, их количество, дата покупки и адрес магазина. Сколько баллов было зачислено и сколько списано.
    • Распечатать чек, который был утерян, но в нем возникла потребность.
    • Получить данные о персональных акциях. Например когда идет первый месяц после первой покупки, совершенной с Выручай-картой.

    Баллы на Выручай-карте – это те же самые деньги. Для их сохранения необходимо соблюдать стандартную технику безопасности:

    • Не разглашать коды доступа, личную информацию.
    • Не передавать карту в чужие руки.

6 Комментариев

  1. У меня есть личный кабинет выручайки и им очень удобно пользоваться. Именно через него я могу смотреть всю информацию и ни разу не было такого, чтобы я что то не нашел!

  2. позабыла карту в магазине,номер ее не помню,войти в личный кабинет не получается

    1. Возможно, Ваша карта еще у кассира и Вы сможете ее вернуть. Если же карта не найдется, можно приобрести новую, при этом, чтобы накопленные баллы с предыдущей карточки не потерялись, при регистрации новой, обязательно укажите тот же номер телефона, к которому была привязана первая Выручайка. Если забыли порядок активации, можно посмотреть здесь

  3. При установке мобильного приложения выручайки по действующей карте, будет ли работать сама карта?

    1. Конечно, будет. Мобильное приложение Пятерочки создано для удобства отслеживания покупок и, если не хотите каждый раз брать с собой карту.

  4. Неправильно написала дату рождения в личном кабинете. Можно исправить?

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *