Вопросы и ответы по карте Выручайка

Эта статья содержит самую актуальную информацию с ответами на популярные вопросы по карте Пятерочка и акциях проходящих в магазинах торговой сети.

Начисляют ли баллы на карту Выручайка за покупку алкоголя (МРЦ)?

В законодательстве РФ существует понятие – минимальная розничная стоимость (МРЦ). В зависимости от того какой крепости является алкоголь, определяется его минимальная розничная цена. Пятерочка начисляет баллы только на сумму покупки за минусом МРЦ. Например, по классификатору МРЦ водки равна 184 руб. Поэтому, купив бутылку за 284 рубля, баллы будут начислены лишь на остаточную сумму покупки, которая равна в данном случае 100 руб.

Как узнать сколько баллов я накопил?

Выяснить баланс накопленных балов можно одним из нескольких способов:

  • позвонив по телефону горячей линии Пятерочки 8(800)-555-5505;
  • в личном кабинете 5ka.ru. Если карта активировалась, на телефон поступит пароль в виде смс. Этот пароль послужит входом в личный кабинет.
  • просмотрев информацию на чеке любой покупки в магазине Пятерочка.

Как  проверить активацию карты?

Узнать активирована ли карта, можно позвонив на телефон бесплатной горячей линии 8(800)-555-5505 в любое время. С порядком активации вы можете ознакомиться в статье.

Как можно восстановить карточку?

Если карта была утеряна или пришла в негодность, возможно получить новую и перенести на нее все зачисленные баллы, которые раньше были на потерянной карте. Для этого в момент активации новой Выручай карточки указывайте телефон, который числился за утерянной картой.

Если не хочется приобретать новую карточку, то можно создать виртуальную. Загружаем приложение «Пятерочка» на телефон и в разделе «выручай карта» жмем кнопку «создание виртуальной карты». Заполняем поля, указав номер сотового телефона, используемого ранее. Подробную инструкцию по использованию приложения можно найти здесь.

Теперь пропадает необходимость приобретать новую карточку в магазине. К сожалению, при невозможности использовать, ранее указанный телефон при активации карты, баллы вернуть не возможно.

Как можно заблокировать и разблокировать карту Выручай?

Обязательно следует блокировать утерянную, чтобы накопленными баллами не смог воспользоваться нашедший. Чтобы это сделать, нужно просто позвонить по телефону горячей линии либо выполнить действия по блокировке в личном кабинете сайта Пятерочка. Разблокировать свою бонусную карту можно теми же способами.

Как узнать номер своей карты, если не взял ее с собой?

Номер карты Выручай указан на ее лицевой стороне и состоит из 16 цифр. При отсутствии карты под рукой, ее номер можно узнать при помощи мобильного приложения Пятерочка. Для этого, при входе в личный кабинет, нужно выбрать вход по номеру телефона и уже там просмотреть всю информацию по карте, в том числе ее уникальный номер.

Можно ли начислить баллы в магазине, если оставил дома карту?

При оплате товара в магазине Пятерочка, необходимо предъявлять Выручай карту. Только так баллы по покупке будут начислены. При использовании виртуальной Выручай карты, необходимо войти в мобильное приложение Пятерочки и выбрать кнопку «показать штрих код кассиру». Она размещена на главной странице. После этого на экране появится числовой штрихкод, который нужно назвать на кассе перед покупкой.

Какие скидки есть для пенсионеров в Пятерочке? Как они суммируются с другими акциями и совмещаются ли с начислением баллов на карту Выручайка?

В магазине Пятерочка действует система скидок для пенсионеров. Для получения таких скидок, необходимо предъявлять свое пенсионное удостоверение кассиру при каждой покупке. Скидки не распространяются на табак и алкоголь.

Остальную продукцию пенсионеры могут приобрести со скидкой 5 процентов в любой день недели. Важно, что в будние дни скидка предоставляется с 9:00 до 13:00 по московскому времени. Приятное исключение составляет понедельник. Теперь по понедельникам пенсионеры могут покупать товар со скидкой в 10 процентов.

Скидка не действует в отношении товара, если он участвует в любой другой акции.

При использовании скидки нельзя оплачивать покупку бонусами. Однако, баллы, при осуществлении покупки со скидкой, будут начислены на Выручай карту в обычном режиме.

Как использовать баллы и через какое время они сгорают?

Баллы по Выручай карте необходимо использовать в течение 12 месяцев с момента их начисления, иначе они сгорят. Баллами можно оплачивать до 100 процентов стоимости покупки. Нельзя оплачивать баллами табачную продукцию и МРЦ алкогольной продукции. Баллы копятся или расходуются постепенно по желанию. Их нельзя никому передать.

Для списания баллов в пользу покупки, нужно предъявить кассиру Выручай карту перед покупкой. Если используется виртуальная карта, нужно продиктовать кассиру штрих код.

Скидка 10% в среду, для родителей с детьми

Родителям пришедшим в магазин с ребенком до 12 лет включительно в среду, предоставляется скидка размером 10 процентов. Акция действует с 09.00 до 17.00 до 31 декабря 2017г. Акция не распространяется на табачные изделия и алкоголь, а также на товары участвующие в других акциях. Максимальная сумма скидки не может составить более 500 рублей.

Скидки по купонам и буклетам в магазинах Пятерочка, какие бывают?

На стойках в Пятерочке размещены бесплатные буклеты. Они помогут ознакомиться со специальными ценами на отдельные категории товаров. При оплате покупки можно использовать специальный купон на определенную скидку. Обычно он присутствует на сопутствующем чеке. Однако нельзя суммировать скидки купонов и буклетов.

Как действуют бонусы “Спасибо” от Сбербанка в Пятерочке и можно ли совмещать с другими акциями и Выручайкой?

Еще один приятный момент, это возможность расплачиваться в магазинах Пятерочка бонусами «Спасибо» от ПАО Сбербанк. Ими можно оплатить до 99 процентов суммы чека. Чтобы воспользоваться бонусами, нужно предъявить кассиру магазина Пятерочка карту сбербанка и сообщить, что являетесь участником акции «Спасибо». После этого нужно озвучить количество баллов, которыми хотите расплатиться.

Главное условие состоит в том, чтобы деньгами был погашен хотя бы один рубль из общей суммы чека и хотя бы 1 процент суммы чека. Еще одним условием при оплате баллами «Спасибо» является наличие на карте не менее 100 баллов «Спасибо». Один балл равен одному рублю. После оплаты на карту будут начислены новые баллы за произведенную только что покупку.

Пятерочка также предоставляет возможность оплатить покупку баллами «Спасибо» совместно с бонусами Выручай карты. По завершении оплаты, баллы будут начислены на обе эти карты. Оплата таким способом производится по любой категории товаров, кроме оплаты табачных изделий и МРЦ алкогольной продукции.

Как удалить регистрацию в личном кабинете Пятерочки?

Если возникла необходимость удалить регистрацию Выручай карты, следует позвонить по номеру 8(800)-555-5505, который работает круглосуточно и следовать инструкции оператора.

Куда обратиться, если баллы не начислили?

По правилам бонусной программы Пятерочки баллы на Выручай карту не могут быть начислены на сумму табачных изделий и МРЦ алкогольной продукции. Так же следует помнить, что при покупке на сумму 555 руб. и выше, будет начислен 1 балл на каждые 10 рублей. При сумме чека менее 555 руб., то будут начисляться по одному баллу за каждые 20 рублей в чеке. Если же эти условия соблюдены, а баллы все равно не начислены, то следует обратиться к менеджеру магазина и не забыть предъявить ему чек. Он обязан будет решить ваш вопрос.

Куда жаловаться на Пятерочку?

По всем вопросам можно оставить свою жалобу в книгу отзывов и предложений. Ее обязаны предоставить сотрудники по первой просьбе. Все жалобы в книге постоянно отслеживаются компетентным сотрудником, поэтому ни одна претензия не останется без внимания. Чтобы вопрос был решен быстрее, можно попросить позвать менеджера или пожаловаться по телефону 8(800)-555-5505.

Часто бывает что клиент в гневе хочет оставить жалобу на сотрудника, но порой бывает так, что это руководство не правильно строит работу в магазине. Поэтому при оставлении жалобы рекомендуется успокоиться и вспомнить, бывали ли подобные случаи ранее или может кто-то еще описывал подобную ситуацию по данному магазину. И если покажется, что в магазине регулярно происходят нарушения, то лучше оставлять жалобу не на рядового работника (который возможно тоже страдает из-за неправильной организации работы руководством), а на управляющего конкретного магазина.

В этом случае руководство может принять решение о смене управляющего, который наладит работу магазина в целом. Таким образом, будет решена не одна конфликтная ситуация, а целая проблема в корне.

 

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, можно задать его в комментариях.

Один комментарий

  1. Доброго времени суток! Отпала необходимость в использовании карточки “Выручай-ка!”
    Как удалить свои данные? Что делать с ненужной карточкой? Спасибо за ответ!

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *